Сравнение
Добавьте товары для сравнения
0
Мой заказ

Виски Glenmorangie Quinta Ruban / Гленморанджи Квинта Рубан

В наличии
Артикул: 561289
2 243 грн
Цена за 1 шт
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Быстрый заказ
Название Glenmorangie Quinta Ruban (шотландский виски)
Вид Виски
Производитель Glenmorangie
Страна производства Шотландия
Регион Хайленд
Содержание спирта 46%
Объём 700 мл

Описание

О виски:

Односолодовый виски Glenmorangie Quinta Ruban (Гленморанджи Квинта Рубан) - это самый темный и самый интенсивный виски Хайленд в диапазоне экстра, который был выдержан 10 лет в бочках из американского белого дуба, а затем переведен в специально отобранные из-под Руби Порт из Quintas (Квинтас) или из винных поместий Португалии.
     Экстра выдержка в этих Руби Порт развивается у Гленморанджи Квинта Рубан в потрясающий спирт со сложным балансом сладких и сухих ароматов с интригующим контрастом гладкой и свежей, охлаждающей текстуры. Именно здесь спирт-сырец развивает идеальный баланс между сладостью и сложностью.

О производителе:

Винокурня Гленморанджи расположена к северу от города Инвернесс, на южном берегу залива Dornoch Firth (Дорнок Фирт), на расстоянии полумили от города Tain (Тейн), в горном районе в Шотландии.
     В 297 году нашей эры, римляне обнаружили гордые и свободные племена, правящие на северо-востоке Шотландии. Они называли их Picts (Пикты)- раскрашенные люди - из-за их раскрашенных красками и пигментами тел. На своей коже они изображали широкие линии ландшафта, цвета неба и природы Aurora Borealis: ослепительного отображения красного, зеленого и фиолетового, как мерцающие огни в ночном небе. Свою историю пикты высекли на камне Cadboll (Кэдбол)- древнем сокровище, которое, с его сложной, высококвалифицированной резьбой, стал вдохновением для печаткой и прекрасным символом бренда Гленморанджи.
     Легенда гласит, что алкогольные напитки производились в районе Тейна еще в средневековье.
     Та же легенда рассказывает о том, что производство спирта на Morangie Farm (ферма Моранжи) начали в 1738 году, когда был построен пивоваренный завод, который разделил воды источника фермы, Tarlogie Spring (Тэрложи Спринг). Бывший менеджер винокурни, William Matheson (Уильям Мэтисон), приобрел ферму в 1843 году и преобразовал пивоваренный завод Моранжи в винокурню, оснащенную двумя ранее использовавшимися неподвижными емкостями. Он позже переименовал винокурню в Glen Morangie (Глен Моранджи).
     В 1918 году винокурня была приобретена ее основным заказчиком, компанией Macdonald & Muir (Макдональд и Мюр) из Leith (Лейт). Семья Макдональд сохраняла контроль над компанией в течение почти 90 лет.
     Гленморанджи, как и все заводы и пивоварни в Великобритании пострадала в период между 1920 и 1950 годами, в связи с запретом, а затем в период Великой депрессии из-за снижения продаж виски в Соединенных Штатах. Винокурня была фактически законсервирована с 1931 по 1936 года. Депрессия закончилась с Второй мировой войной, но война сократила поставки топлива и ячменя, и завод был законсервирован еще раз в период между 1941 и 1944 гг.
     К 1948 году винокурня увеличила производство и стала работать на полную мощность. Количество емкостей было увеличено с двух до четырех в течение 1977 года. С разработкой земли вокруг Тэрложи Спрингс в 1980-х годах появилась проблема водоснабжения. В связи с этим Макдональд и Мюр приобретает 600 акров (2,4 км²) земли вокруг, включая Тэрложи Спрингс. Винокурня вновь занимается расширением: она добавила еще 4 емкости в течение 1990 года, и 2 дополнительных бака для брожения в 2002 году. 4 новые емкости были добавлены в 2009 году, в результате чего общее количество достигло 12.
     Семья Макдональд сохраняет право собственности 52% акций компании через сложную Лондонскую фондовую биржу. В 2004 году она продает компанию французской компании напитков Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH - Муэ Хеннеси Луи Витон).
     После приобретения компания LVMH поручает дизайнерскому агентству Tayburn (Тейбурн) изменить дизайн Гленморанджи как бренда для усиления его позиций в качестве бренда международного класса люкс.
     В 2009 году LVMH продает бренд Гленморанджи бренду Glen Moray (Глен Морей), который сейчас принадлежит компании La Martiniquaise (Ла Мартиникез).

Дегустационные заметки

Цвет

Блестящего розового золота.

Аромат

Аромат с нотами темного мятного шоколада, мандаринов и апельсинов Севильи в сочетании с нотами сандалового дерева и ореха, завершаемые пряными нотами перца и мускатного ореха.

Вкус

Вкус с обволакивающими, как бархат, нотами мятного шоколада, с последующими нотами розы, рахат-лукума и сладких апельсинов Севильи. Длительное и шелковистое послевкусие с нотами мятного шоколада и оттенками апельсина.

Гастрономические сочетания

В качестве дижестива. Отлично с тоником или водой, а также с добавлением небольшого количества кусочков льда.

  • Новой почтой по Украине  — по тарифам перевозчика.
  • Доставка заказов на сумму до 1500 грн по Харькову - 50 грн.
  • Доставка заказов на сумму выше 1500 грн по Харькову - бесплатно.
  • Самовывоз из салонов по Харькову.
    Больше информации о доставке 
  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх