Заказы принимаются с 10:00 до 18:00.

Минимальная сумма заказа в интернет-магазине InVino Direct – 500 грн.

 

Оплата:

- Наложенный платеж.

- Картой 
 

Отправка по Украине:

Отправка в города Украины  осуществляется Новой почтой.

Оплата за доставку рассчитывается по тарифам перевозчика и в полной мере оплачивается клиентом.
 

 

Самовывоз

Приемов заказов самовывоза принимается с 10:00 до 18:00.

 Забрать заказ можно в рабочее время салонов сети InVino – с 11:00 до 17:00.

 

Оплата картой или наличными происходит строго по фискальному чеку!

Мы не осуществляем продажу алкогольных напитков лицам, не достигших совершеннолетия.

На сайте не действует бонусная скидка сети салонов Инвино!
 

Правила обмена и возврата товара

Согласно действующему законодательству Украины (постановление КМУ № 854 от 30.07.96 г.) все продовольственные товары и алкогольные напитки надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.


Если в алкоголе обнаружены недостатки (корковая болезнь вина, ненадлежащее качество), товар подлежит обмену или возврату при условии:

- в вине появился осадок или помутнение, хересный запах;

- содержимого товара сохранилось не менее 90%.

Для осуществления замены товара покупатель должен предоставить расчетный документ, подтверждающий факт покупки и дату продажи.

Рекомендуем проверять целостность товара при получении, фиксируя проблему в курьерской службе (без этого возврат или обмен товара невозможен).

В свою очередь мы обязуемся продавать товары надлежащего качества, с актуальным сроком годности и надлежащем товарном виде. Перед продажей алкогольных напитков продавцом обязательно проверяется их качество по внешним характеристикам (прозрачность, цвет, другие характеристики, которые поддаются проверке без открытия тары), чтобы избежать продажи товара ненадлежащего качества.

Мы не продаем алкогольные напитки лицам младше 18 лет. Если клиент не может подтвердить свое совершеннолетие, предоставив подтверждающие документы, курьер вправе отказать в предоставлении товара согласно действующему законодательству Украины.


 

Если вы получили поврежденный (разбитый) товар:

При получении заказа проверяйте посылку на целостность сразу в отделении Новой почты.
Зафиксируйте повреждение содержимого посылки сразу же после получения в отделении Новой почты.
В случае испорченного содержимого посылки (независимо от количества повреждений) заказчик должен полностью отказаться от посылки, а не только от ее части.
Заказчик должен составить Акт о повреждении содержимого посылки сразу после получения в отделении Новой почты.
В случае повреждения содержимого посылки перевозчик компенсирует ее стоимость.
Рассмотрение и возврат средств от перевозчика происходит в течение 3-7 рабочих дней.