Заказы принимаются с 10:00 до 20:00.
Минимальная сумма заказа в интернет-магазине InVino Direct – 500 грн.
Оплата:
- наложенный платеж (послеоплата).
- онлайн-оплата (monopay, apple pay, google pay, оплата картой любого украинского банка).

Онлайн-оплата производится после подтверждения заказа менеджером онлайн-магазина.
Доставка по Украине:
Отправка в города Украины осуществляется Новой почтой.
Оплата за доставку рассчитывается по тарифам перевозчика и полностью оплачивается клиентом.
Наложенный платеж Новой почты оплачивается по тарифам перевозчика +2% от стоимости заказа.
Отгрузка заказов со склада на Новую почту производится во вторник и четверг.
В отдельных случаях (обсуждаются с менеджером) мы можем отправить заказ на другой день, при наличии всего необходимого товара на складе.

Самовывоз
Заказ для самовывоза принимается с 10:00 до 20-00:00.
Забрать заказ можно в рабочее время сети салонов InVino – с 10:00 до 19 -30:00 (при условии подтверждения заказа менеджером интернет магазина).
Доставка в Харькове
Доставка по Харькову курьером проходит во вторник, четверг и пятницу.
Заказы отправляются "день в день" при оформлении заказа до 13:00 во вторник, четверг, пятницу. Наш курьер доставляет заказы с 14:00 до 19:00.
Заказы, оформленные позже 13:00 или создававшиеся не в день доставки, отправляются в ближайший день доставки по Харькову.
Срочный заказ в понедельник, среду, субботу и воскресенье можно доставить с помощью службы такси (по тарифам перевозчика).
Срочный заказ по Харькову можно оплатить только онлайн.
Стоимость доставки
Заказ до 1000 грн. – 99 грн.
Заказ от 1000 грн. - Доставка бесплатная.
Стоимость оплаты курьерской службой такси оплачивается по тарифам перевозчика КЛИЕНТОМ.
Варианты оплаты
Оплата наличными курьеру при получении
Онлайн-оплата (при условии подтверждения заказа менеджером)

Оплата картой или наличными происходит с фискальным чеком!
Мы не производим продажу алкогольных напитков несовершеннолетним лицам!
На сайте бездействует бонусная скидка сети салонов Инвино!
Правила обмена и возврата товара
Согласно действующему законодательству Украины (постановление КМУ № 854 от 30.07.96 г.) все продовольственные товары и алкогольные напитки надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Если у алкоголя обнаружены недостатки (ненадлежащее качество), товар подлежит обмену или возврату при условии:
- в вине появился осадок или помутнение, хересный запах;
– содержания товара сохранилось не менее 90%.
Для замены товара покупатель должен предоставить расчетный документ, подтверждающий факт покупки и дату продажи.
Рекомендуем проверять целостность товара при получении, фиксируя проблему в курьерской службе (без этого возврат или обмен товара невозможен).
В свою очередь, мы обязуемся продавать товары надлежащего качества, с актуальным сроком годности и в надлежащем товарном виде. Перед продажей алкогольных напитков продавцом обязательно проверяется их качество по внешним характеристикам (прозрачность, цвет, прочие характеристики, которые подвергаются проверке без открытия тары), чтобы избежать продажи товара ненадлежащего качества.
Мы не продаем алкогольные напитки лицам младше 18 лет. Если клиент не может подтвердить свое совершеннолетие, предоставив подтверждающие документы, курьер имеет право отказать в предоставлении товара согласно действующему законодательству Украины.
Если вы получили поврежденный (разбитый) товар:
При получении заказа проверяйте посылку на целостность сразу в отделении Новой почты.
Зафиксируйте повреждение содержимого посылки сразу же после получения в отделении Новой почты.
В случае испорченного содержимого посылки (независимо от количества повреждений) заказчик должен полностью отказаться от посылки, а не только от ее части.
Заказчик должен составить Акт о повреждении содержимого посылки сразу после получения в отделении Новой почты.
В случае повреждения содержимого посылки перевозчик компенсирует ее стоимость.
Рассмотрение и возврат средств от перевозчика производится в течение 3-7 рабочих дней.