Скарлетт Йоханссон и Шампанское Moët&Chandon
Скарлетт Йоханссон и Шампанское Moët&Chandon
Скарлетт Йоханссон и Шампанское Moët&Chandon
Скарлетт Йоханссон и Шампанское Moët&Chandon
Скарлетт Йоханссон и Шампанское Moët&Chandon
Скарлетт Йоханссон и Шампанское Moët&Chandon
Скарлетт Йоханссон и Шампанское Moët&Chandon
Скарлетт Йоханссон и Шампанское Moët&Chandon

Ведущие мировые алкогольные бренды уже давно привлекают к продвижению своей продукции знаменитостей кино и спорта. Известная звезда кино Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) с 2009 года является лицом такого бренда производитель шампанских вин как Moët & Chandon.

В 2011 году шампанское Moët & Chandon и Скарлетт начали новую рекламную кампанию, которая направлена на продвижение этого игристого вина через печатные СМИ, Интернет и наружную рекламу. Практически на всех фотографиях, отснятых для постеров, знаменитому британскому фотографу Тиму Уокеру удалось показать сексуальность актрисы, придавай общей композиции кадры небольшую нотку гламура. Почти на каждом снимке актриса кокетливо улыбается и держит в руках бутылку шампанского, как бы выводя ее на первый план, в итоге реклама проводит ассоциацию между игристым напитком и красотой. На одной из фотографий Скарлетт Йоханссон показана в нежно-голубом бальном платье на деревянной лестнице, как готовящейся разлить шампанское в пирамиду бокалов, при этом она показывает недоумение размерами конструкции.

Президент и генеральный директор Moët & Chandon Даниэль Лалонд сказал: «Moët & Chandon наиболее популярное в мире шампанское с 1743 года и всегда являлось универсальным символом успеха и жизнерадостности. Новая рекламная кампания подчеркивает возвращение к неизменной элегантности и гламуру, которые присущи как шампанскому Moët, так и Скарлетт».

Чтобы придать снимкам действительно элегантный стиль, съемки Скарлетт и шампанского Moët & Chandon проходили в Шато-де-Трианон в пригороде Парижа. Особняк был закончен в 1817 году Жаном-Реми Моэтом. Фотохудожником был приглашен британец Тим Уокер, который имел опыт создания фотоколлекций для гламурных брендов, таких как Vogue в Италии и Англии. Ключевые позиции для передачи посыла целевой группе – шампанское – это символ жизнерадостности и успеха, Тиму удается показать в фотоработах лучше всего.